Поставка комплектующих к грузоподъемной технике

 (812) 955-04-39
 (812) 640-84-29

Главная \ Электромагниты \ Электромагниты МО

Электромагниты МО

 Электромагниты МО предназначены для эксплуатации в сетях переменного тока, применяются в качестве электропривода крановых колодочных тормозов ТКТ.

  Наименование Инфо Розничная
Цена с НДС
Склад Заказать
Катушка магнита МО-100-БУ2 Катушка магнита МО-100-БУ2
замена MZD1-100
Информация 800 руб В наличии на складе

Заказать

Катушка магнита МО-200-БУ2 Катушка магнита МО-200-БУ2
замена MZD1-200
Информация 2000 руб В наличии на складе
Катушка магнита МО-300-БУ2 Катушка магнита МО-300-БУ2
замена MZD1-300
Информация по запросу Поставляется под заказ
*** ***
Электромагнит МО-100-БУ2 Электромагнит МО-100-БУ2 Информация по запросу Поставляется под заказ

Заказать

Электромагнит МО-200-БУ2 Электромагнит МО-200-БУ2 Информация по запросу Поставляется под заказ
Электромагнит МО-300-БУ2 Электромагнит МО-300-БУ2 Информация по запросу Поставляется под заказ


 Электромагнит МО состоит из следующих основных элементов:
 - образующие электромагнитную систему, шарнирно соединенные между собой ярмо с якорем. Для предотвращения чрезмерного отхода якоря от ярма, в конструкции электромагнита предусмотрен ограничитель;
 - электромагнитная катушка. Катушка закрепляется к ярму с помощью защитной пластины и четырех болтов.

 Электромагнит МО устанавливается на одном из рычагов тормозного механизма
ТКТ.
 - При прохождении электрического тока через катушку магнита, возникает электромагнитная сила, притягивающая якорь к ярму. Якорь, поворачиваясь на своей оси, давит перемычкой на рабочий шток тормоза и перемещает его. Благодаря этому происходит разведение рычагов тормозного механизма.
 - При отключении электромагнита, рабочий шток тормоза, под действием возвратной пружины, давит на перемычку якоря, заставляя его повернуться и отойти от ярма. При этом происходит сведение рычагов тормоза.

 В зависимости от требований, предъявляемых к эксплуатационным характеристикам приводного механизма, в котором используется колодочный тормоз, электромагниты МО применяются следующим образом:
 - Электромагнит МО-100-БУ2 устанавливается на колодочные тормоза
ТКТ-100 и ТКТ-200/100;
 - Электромагнит МО-200-БУ2 устанавливается на колодочные тормоза
ТКТ-200 и ТКТ-300/200;
 - Электромагнит МО-300-БУ2 устанавливается на колодочные тормоза
ТКТ-300.

 Катушки электромагнитов МО рассчитаны на эксплуатацию в сетях однофазного переменного тока напряжением 220В или 380В, при частоте 50Гц. По допустимой продолжительности нагрузки, катушки электромагнитов МО подразделяются следующим образом:
 - Прерывисто-продолжительный (ПВ=100%);
 - Повторно-кратковременный (ПВ=40%).

 

Технические характеристики электромагнитов МО
Тип электромагнита Характеристки
питающей цепи
Номинальный угол
поворота якоря
Номинальный
передаваемый
момент
Момент
массы
якоря
Масса
электро-
магнита
ПВ=40% ПВ=100%
Электромагнит МО-100-БУ2 220В или 380В
при 50Гц
7,5 гр 5,4 Н·м 2,9 Н·м 0,5 Н·м 4,4 кг
Электромагнит МО-200-БУ2 5,5 гр 39,2 Н·м 19,6 Н·м 3,6 Н·м 16,5 кг
Электромагнит МО-300-БУ2 5,5 гр 98 Н·м 39,2 Н·м 9,2 Н·м 40 кг

 
 Выбирая электромагнит МО, с катушкой рассчитанной на ПВ=40%, необходимо учитывать то, что для возбуждения электромагнитного поля, обеспечивающего такой высокий передаваемый электромагнитом момент, катушка потребляет большую мощность, и, в связи с этим, требует к себе "трепетного" отношения. Любое обстоятельство, увеличивающее время закрытия или вообще мешающее закрытию электромагнита, влияет на величину мощности, потребляемой катушкой. И чем больше времени электромагниту требуется на закрытие, тем дольше катушка потребляет повышенную мощность, и тем быстрее она выйдет из строя.

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 65

Эл.почта:
OGM812@yandex.ru

Наши телефоны:
(812) 955-04-39
(812) 640-84-29

WhatsApp, Viber:
+7 (921) 955-04-39